вторник, 21 октября 2014 г.

Комплект для рукодельницы.

   Здравствуй, дорогой гость! Мне так приятно, что ты заглянул на огонёк в моём блоге. Это такое местечко, куда я сбегаю от повседневности.

   Сегодня я покажу комплект, который, как мне кажется, любой рукодельнице пригодится. А особенно вышивальщицам такие штучки нравятся!
   В набор вошли игольница-тыковка, маячок (тоже тыква) и чехол для ножниц.

   Такой подарок я подготовила для обмена на рукодельной встрече. Так сложилось, что туда я не попала, но ничего, найду кому подарить))) Скорее всего это будет бонус к книжной конфетке, которую я сейчас разыгрываю...

   Тыквочек этой осенью уже много нашила. Участвовала в конфетке, где девушка одну очень красивую разыгрывала, но не утерпела и сделала сама. В конфетке не выиграла, а с другой стороны- очень даже! Ведь я научилась новому!!!

   Нравится мне эта красная ткань Наш белорусский ситец. С другой стороны-джинс.
   Радиус игольницы 4,5 см.

   Маячок сшился за кампанию.
   Малюпаська радиусом всего полтора сантиметра)))
   Наполнитель синтепон. Утяжка хлопковой пряжей.

   И самое интересное, на мой взгляд,-чехол. В нём можно хранить сразу несколько ножниц. Есть петелька.
блог прикосновение

   Делается чехол очень просто-нужно сшить прямоугольник со сторонами 16.5*22.5 и по-особому заготовку сложить...


   Шов только такой придумался...
   Чехол уплотнён синтепоном, который хорошенько отпрессовала утюгом. Проложена отделочная декоративная строчка по краю.

До новых встреч! 


  

28 комментариев:

  1. очень красивый и стильный такой комплект!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный комплект! Мне твои тыковки очень нравятся!!!
    Чехол классный, туда разные по размеру ножницы войдут.

    ОтветитьУдалить
  3. О, класс! я такой чехол как-то уже видела в готовом виде в инете, но геометрически сообразить как это шьется не получилось. Спасибо за описание :)

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, такой интересный чехол, сразу все ножницы можно хранить!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девушки!
    Для снимков ножницы по всему дому собирала!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Класс! Маячок вообще такая масюська милая)))
    Тройной чехол - отличная идея! (хотя у меня тоже только двое ножниц активно используются, большие и маленькие, но ведь есть куда расти))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! Мне кажется, в таком ножницы удобно именно хранить. Ну, например, чтобы было в доме место, куда можно пойти и знать, что там они найдутся))) А не как у меня-по всему дому. Иногда так спрячу от детёнышей, что сама потом ищу долго)))
      А вот в плане частого использования-так всё-таки индивидуальный чехольчик лучше. Мне так кажется...
      Себе для цапелек буду делать на одни ножницы...

      Удалить
    2. Хм, действительно... Толковая мысль! Это для хранения, это для работы.. Штучек мало не бывает))

      Удалить
  7. Чехол понравился!!! Я вот тоже на цапельки хочу сшить) и тыковку себе сделаю))) вот подожду розыгрыша, если не выиграю, то сяду и сделаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я всегда очень радуюсь тому, что могу вдохновить кого-то! Это ценные и важные для меня моменты)))

      Удалить
  8. Очень красивый набор! Яркий и уютный! Чехол очень функциональный:) Здорово!

    ОтветитьУдалить
  9. красиво! и очень приятно когда окружают такие красивые мелочи.

    ОтветитьУдалить
  10. Какие прелестные штучки! Очень нужные!

    ОтветитьУдалить
  11. Очень здорово и полезно! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить
  12. Отличный комплект получился! Яркий и функциональный.
    Таня, приглашаю Вас с этой и другими джинсовыми работами в мою галерею "Джинсомания": http://marina-crazyhobby.blogspot.ru/2014/11/2014.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо и за комплимент и за приглашение, обязательно загляну! ;)

      Удалить
  13. Ну вот, а теперь мне и соображать не надо как это шьется ;D

    ОтветитьУдалить
  14. Комплект классный! Особенно чехольчик для ножниц понравился - необычный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Продала его на благотворительном аукционе,_надеюсь, что хозяйке понравится и удобно будет пользоваться!

      Удалить
  15. Таня,вот и для меня блог-это уголок,куда можно ненадолго убежать от повседневности!
    Красивый комплект получился!
    Спасибо,что делишься в галерее "Уютный дом"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо.
      Хорошо, что ты галерею восстановила )))

      Удалить
  16. Таня, идея чехольчика поразила! Все гениальное - просто))) И тыковка понравилась))) Согласна, у нас наконец-то стали выпускать ткани с красивыми принтами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень много сейчас красивого хлопка белорусского!
      Большое спасибо!

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*