суббота, 20 декабря 2014 г.

Авантюра. Выполнила второй этап!

   Скоро Новый год! Все подарочки подготавливают для своих близких. Мне ночью не спалось и я тоже подарками занималась. Вышила их под ёлочкой)))
   Участвую в вышивальной авантюре: уже готов второй этап...


   
   Кое-чего подправила, так как к первому отчёту спешила и не совсем довольна была результатом своим. Сейчас больше нравится...

   С интересом жду след. этап и всё думаю- как эту вышивку применить, что бы такое из неё сделать? Может быть открытку? Ещё ни разу не делала с вышивкой, а заготовочки есть...


   Какие у меня ещё новости? Если всё получится, завтра на выставку еду!!!!!!!!!!!!

   Потом расскажу, как прогулялась...
   До новых встреч!

4 комментария:

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*