воскресенье, 1 ноября 2015 г.

Флешмоб

   Только что, благодаря блогу "Соберёмся вместе", я узнала про проект Елены.


   Идея флешмоба состоит в том, что каждый месяц в течение года мы будем заниматься каким-нибудь видом творчества с целью избавления от разных нужных материалов в доме. Видели бы вы мой огромный пакет с моточками пряжи! Конечно-же я присоединяюсь!))))

   Как-раз вчера с целью истончить свои запасы я начала вязать снудик. Да-да, после удачи с шапочкой меня остановить невозможно!!! 

   Я конечно не могу на 100% быть уверенной, что всё у получится, что я закончу, что мой ноябрь не закончится в марте))))) Но попробую! Участие в различных проектах обычно меня очень подстёгивает.





2 комментария:

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*