пятница, 25 декабря 2015 г.

Замки Беларуси, лето 2015. Много фото...

Про это наше путешествие я уже писала, но вот нашла ещё одну папку фотографий на компе)))
Для себя на память (ну для всех, кому интересно).

Поездка однодневная. Четыре места, четыре замка.

Несвиж.

Хочу туда летом на целый день)))
Есть зона развлечений для детей...


Наша единственная фотография в полном составе)))

             



         











Мирский замок






         






Новогрудок

         

        



Лида








Ну куда же я без рукоделия ;)


2 комментария:

  1. Классно!Спасибо за фотки.
    Все такое родное и знакомое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама пока просматривала-оживила события в памяти!)))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*