вторник, 27 сентября 2016 г.

Авантюра "Осеннее кафе". Второй этап.

   В сутках у меня точно такое же количество часов, сколько и у остальных ))) Если использовать каждую свободную минутку, можно вполне себе продуктивно работать, выдавать по парочке интересных штук в месяц...
   Предыдущие два дня эти самые немногочисленные свободные минутки я посвящала авантюрному вышивальному проекту:
 
 
   В таких проектах меня больше всего привлекает то, что я не знаю, каков будет результат ))) Всегда присутствует интрига, всегда немного страшно, но я ещё ни разу не разочаровалась ;)

   Не думала внедрять сюда золотой металлик, он сам попросился  ;)

   Пока мне кажется, что фрагмент-середина немного проигрывает по сравнению с боковыми. Посмотрим, какой эффект получится после отшива следующего этапа...






1 комментарий:

  1. Как интересно, что из маленьких шовчиков складывается мозаика-красота!!!

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*