четверг, 24 ноября 2016 г.

Временное оформление

   Все знают, что нет ничего более постоянного, чем временное ))) Но и хранить красивую вышивку на полке шкафа тоже не дело... Столько стараний в неё вложено.
   Я не оставила мысль сделать шкатулку с вышивкой на крышке, но столкнулась с некоторыми трудностями. Не нашла где это можно сделать в Минске по приемлемой для меня цене...
   Оформила пока в самую простую рамочку, за полтора рубля купленную:
авантюра фейерверк
   Мне даже нравится! А тут ещё и муж обрадовал. Я по всему городу ищу мастера, а оказывается, что муж сам может сделать шкатулку ))) Знаю, что придётся поупрашивать его пару лет, но я своего добьюсь!  ;)
по схеме Нины Перегонцевой
Шовчиковая авантюра "Фейерверк" по схеме Нины Перегонцевой

10 комментариев:

  1. Да, нельзя в шкафу держать такую красоту! Она должна быть на виду и радовать постоянно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Хоть и в самой простой раме, но очень эффектно смотрится, красиво блестит стеклярус.

      Удалить
  2. Работа очень эффектная, а то что муж с руками и может помочь - это так здорово! Заходи и ко мне в гости http://aragon288.blogspot.com.by

    ОтветитьУдалить
  3. Значит через пару лет вышивка переоформится в шкатулку? Таня, проси мужа, пусть делает.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь, что быстрее! Но, как показывает практика, подождать придётся ;)

      Удалить
  4. ОЧЕНЬ красивая работа.
    Если мечта-в шкатулку,
    то надо в шкатулку.
    Но, и в рамочке этой
    очень достойно смотрится.
    Во, как!!!
    Живёшь-живёшь с мужем,
    а потом узнаёшь его скрытые
    и таланты,и возможности.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знаю, что он многое умеет, -вся квартира его руками отремонтирована. Но про шкатулку почему то и мыслей не было )))

      Удалить
  5. Так красиво смотрится!Рамочка по цвету очень здорово подобрали, как-будто вот гармония!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо. И мне нравится. Вот думаю можно ли крышку шкатулки прямо из этой рамы сделать?! )))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*