воскресенье, 21 мая 2017 г.

Комплект "Сочный арбуз"

арбузный жгут купить
   Браслет с арбузным узором- самый первый мой опыт создания жгутов с рисунком. Вот наконец сделала к нему в пару ожерелье.
   Этот комплект- для моей старшей дочки. Торжественно вручила ей сегодня, а она уже попросила новый ;) Без заказов точно не останусь )))
комплект украшений купить
   Бисер чешский. Фурнитура из медицинской стали. Длина браслета 15 см., ожерелья- 54 (для меня это браслет в три оборота).
Позже закину сюда фото на модели, а то, что мне сегодня напозировали никуда не годится )))
ожерелье и браслет купить
***
что подарить на день рождения
   Вот такая кучка насобиралась. Половина- мои и детей, вторая половина в течении недели разлетится по всей стране и не только ;)
         Рукодельное кафе
           Вдохновение...
          Детская галерея


2 комментария:

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*