среда, 10 декабря 2014 г.

Рукодельная цепочка.

   Здравствуйте)))
   Я уже писала о том, что участвовала в "Рукодельной цепочке", показывала какой дарила подарок, а сейчас продолжу делиться хорошим настроением и расскажу о том, какие подарочки достались мне)))))))))))))))))))

   От этого обменника только самые приятные эмоции! Все потрудились, постарались. Такие интересные рукоделочки у нас получились!
   Ко мне подарок приехал такой классный, такой нужный, такой красивый, такой мой!)))


   Фотографии, как это у меня часто бывает, в лучших традициях худших фотографов: на полу и при плохом освещении. Днём в гости ездили, завтра тоже дела, а откладывать не хочется: такие посты лучше всего пишутся, когда эмоции свежи! 

   Суть рукодельной цепочки в том, что мы писали свои три желания, а наши Феи сами  выбирали и нас, и какое из желаний выполнить. Я давно хотела обзавестись чехлом для спиц и крючков, это было первое желание. На этом моя фантазия закончилась, второе желание я придумывала долго и в конце концов вспомнила, что для моих путешествий пригодился бы холдер. На третьем желании я вообще забыла о том, что такое скромность и попросила скрап-альбом. Знаю, что сама никогда-никогда не смогу такую штуку сделать... 

   Как-же я была удивлена, увидев, что Лиля исполнила два желания и даже больше! Теперь у меня есть и чехол, и холдер, а в комплект к ним ещё и обалденная объёмная косметичка! (Её я, кстати, тоже хотела, но не вспомнила про это в момент загадывания).


   Таки сделала сегодня снимок, процесс написания поста занял времени больше, чем я планировала...


   Посмотрите, какой цвет приятный. И вообще,-такой подход, такое внимание! Но и это ещё не всё-это только рукотворная часть подарка, ещё было много радостей для Хомки, презенты детям, угощения . Ммм...

  
  И самое-самое приятное: наше общение! Моя Фея тоже минчанка, поэтому свой подарок я не на почте получала, а у себя на кухне))) Как мне это было нужно! После трёх недель затворничества)))  (Катя из сада принесла бациллу: сначала лечила Катю, потом Марью, потом и сама ). За всё это время только пару раз в магазин выходила, людей почти не видела. Хорошо, что это уже в прошлом!!!

   Попили чайку с пирогом, поболтали))) Как же это здорово - общаться с людьми столь-же увлечёнными... Со своими друзьями и родственниками на эти темы я мало общаюсь- начинают у виска крутить: типа как можно в моём возрасте крестиком вышивать)))     ;)

   И муж меня порадовал. Своей реакцией: с интересом всё рассматривал, удивлялся тому, как могут практически незнакомые люди делать такие душевные презенты. Часто бывало всё по-другому: он видит сколько времени уходит у меня на подготовку к обменнику, как я стараюсь, но не догадывается, что человек на другой стороне выкладывается точно так-же... Сейчас наверное его мнение меняется потихоньку, он ведь видит, что мне это нужно, что я так развлекаюсь.

   Вот ещё фоточки. Мне так подклад нравится, люблю горохи)))


   А коробочка с ножницами-это я показываю где у меня рашьше инструменты хранились))) Совсем уже потрепалась...
   Косметичку уже использую. Правда не совсем по назначению. Она у меня пока сумочка для маленького внепланового вышивального процесса. Холдер и чехол тоже уже заселены)))

   Вот, похвасталась))) Довольная!))))
   Желаю всем побольше радостных моментов! Ездите друг к другу в гости, общайтесь, знакомтесь!   И ко мне приезжайте, приглашаю!

   До новых встреч!





10 комментариев:

  1. Поздравляю тебя! Подарок замечательный! Холдер и пенал для спиц-крючков-обалденные!
    Приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо! Да- и приятно очень, и интересно участвовать в таких конкурсах.

      Удалить
  2. Поздравляю с подарочком!!!!! Всегда приятно получать подарки!

    ОтветитьУдалить
  3. Как приятно получать подарки и общаться с близкими по духу! Порадовалась вместе с тобой! Здоровья всем вам, не болейте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И пожелание актуальное! Мы опять дома сидим((((((((((
      Не готова я оказалась к частым детским болезням. До садика Катя ни разу не болела, а сейчас в месяц по три раза...

      Удалить
  4. Замечательные работы Вы получили в подарок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да))))))))))
      Но ко мне исключительно на ты! Или это обращение ко всей семье?

      Удалить
  5. Поздравляю с замечательными подарками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Косметичкой пользуюсь каждый день,-она у меня сумочка для процессов мелких вышивальных)))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*