воскресенье, 28 декабря 2014 г.

Заключительный этап авантюры.

   Вот, я поучаствовала в авантюрке новогодней и уже имею на руках результат!


   Честно признаюсь,- не стала бы просто так вышивать эту картинку. Не потому, что не нравится, а потому, что поленилась бы!))) Столько тут деталей! Но вышивать поэтапно, совместно, с интригой... так куда интересней!


 
   У меня много отступлений от Светиной схемы... Немного подогнала картинку под родившуюся в голове задумку))) Пока не раскрою секрет, скажу только, что интересно получится, если удастся воплотить задуманное...

   Снежинки вышивала серебристым металликом.
   Когда пришла пора пришивать бисер я поняла, что у меня совсем нет ничего подходящего!!! Есть чёрный, синий, но они затерялись бы и не дали нужного эффекта... Зато есть шкатулочка дома, куда я собираю во время мытья полов ништяки всякие: оторванные пуговицы, потерянные стразы... Там я бисеринки и нашла: то, что нужно- все разные. А за звёздочками наведалась на нашу ёлочку в спальне, поотковыривала от игрушек)))  С миру по нитке...

 
   
   Хочу за свою задумку побыстрее взяться. И если успею- будет отличный подарочек одной маленькой крошке!   ;)
С наступающим!

10 комментариев:

  1. Интересно получилось ) С наступающим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А всё благодаря кому?!!!!!!!!!)))))
      Спасибо за проект!

      Удалить
  2. здорово получилось)
    Пусть все задумки воплотятся в жизнь!)

    ОтветитьУдалить
  3. Главное креативный подход))))))тоже люблю пойти поотковыпивать, понаходить ,поприменить что-нибудь из непонятно-зачем-нужного)))))) Получилась милая картинка. Особенно нравятся иголочки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Скоро будет штучка интересная! Вчера уже начала...
      Я когда выбрасываю вещи (сапоги, сумки),-так они как после нападения маньяка.... Ни одной пряжечки, блёсточки... ))) Всему со временем находится применение!

      Удалить
  4. Какая красивая елочка! Очень аккуратная работа! С наступающим Новым годом! Здоровья, счастья, тепла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cпасибо большое! Я её уже оформила и, если успею,-покажу сегодня что получилось. ;)
      И вас с наступающим!!!

      Удалить
  5. Какая красота! Жаль, что не видела, а то с удовольствием поучаствовала бы... такая прелесть получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё не поздно присоединиться!
      Правда не будет интриги, зато ты знаешь что получится и заранее можешь придумать применение!

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*