пятница, 27 февраля 2015 г.

Маффины


Наши любимые маффины)))

   Готовить просто и быстро, получаются всегда!

   Рецепт:
В одной мисочке смешиваем все сухие ингредиенты, в другой - все мокрые. Итак:

(сухие)
-мука 250 гр.;
-сахар 150 гр.;
-сода (1/2 чайной ложки);
-соль (щепотка);

(мокрые)
-2 яйца;
-180 грамм молока;
-4 ст. ложки растительного масла.


   После того, как смешали каждое в своей мисочке, жидкое вливаем в сухое, перемешиваем вместе. По желанию добавляем начинку. Потом разливаем по формочкам (или в одну большую), ставим в духовку. Получаются такие пышные, вкусные кексики.

    Начинка:
Мои любимые варианты-с маком, изюмом.
Можно добавлять: шоколад, цукаты, ягоды, кусочки фруктов... Корица, ваниль... Мёд, коньяк...
Так-же можно экспериментировать и с несладкими вариантами: грибы, сыр, ветчина... Но в этом случае в тесто совсем не кладём сахар, а молоко заменяем кефиром.

   Добавляя начинку важно соблюсти баланс сухих и жидких продуктов - тесто должно быть как густая сметана :)


Приятного аппетита!


4 комментария:

  1. Очень интересно! Будем пробовать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) И вкусно! Я обычно сразу двойную порцию делаю ;)

      Удалить
  2. Вкуснятина! Я тоже большая поклонница маффинов. Люблю их печь, а мои мужчины - есть.

    ОтветитьУдалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*