понедельник, 2 ноября 2015 г.

СП "Ростомер". Отчёт № 13

   Пришло время очередного отчёта!
   Месяц назад я была очень оптимистично настроена и даже думала, что сегодня буду писать финальный пост про свою вышивку! Наивная))) Подсела на вязание, вот... Кое-что конечно вышила, но намного меньше, чем планировала.
        

   Сделала к этому отчёту деления, вышила цифры в окошках. Если честно,- за два вечера, а все остальные дни месяца даже не смотрела в сторону ростомера...
   Аааааааааа, не думала что придётся себя заставлять))))
   Через пару недель еду на сессию, может хоть там, переключившись на другой ритм жизни, я наконец всё доделаю?!...


   Есть хорошая новость! У нас ещё один финалист! Людмила уже доделала свой ростомер для крестника)))

                         
Класс! Мне так нравятся эти машинки!))))

   Жду ссылки на отчёты от других участниц!




Организационный пост               Шестой...                                              Двенадцатый
Первый отчёт                              Седьмой...
Второй отчёт                            Восьмой я пропустила
Третий отчёт                               Девятый
Четвёртый отчёт                        Десятый                                                 Оформление
Пятый отчёт                           Одиннадцатый                                              Галерея
                                                                                                                  Наши процессы

4 комментария:

  1. Ох, Таня! Мне еще так далеко до финала. Все занята какими-то другими делами. Наверное я буду в самом хвосте.
    А ты молодец! Почти завершила ростомер и еще умудряешься вязать. Вон какую шапку связала красивую! Это тоже времени много отнимает. Когда ты все успеваешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего не успеваю)))))
      Если раньше, когда у нас одна Катька была, я могла ночью что-то делать, то сейчас только днём, урывочками))) Очень устаю и засыпаю вместе с малявками.
      Если Катя в саду, то мы с Марьей готовим, убираемся, а когда она спит я или рукодельничаю, или учёбой занята. А если Катька дома, то они отлично играют вместе, я вот например сегодня много вязала...

      Удалить
  2. Таня, я тебе желаю найти время для вышивки. Но конечно дети сами решают, сколько маме можно повышивать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!
      Сегодня голова УЖЕ взрывается, не знаю как с ними справлюсь)))

      Удалить

Здравствуйте! Мне приятно, что вы заглянули в мой блог. Ваши комментарии для меня очень важны- это и источник вдохновения и прекрасно проведённое за общением время)))
Спасибо за то, что уделили мне минуточку!

*